Мы стремимся к
формированию основ
глубокой нравственности,
духовности, гуманного
отношения к жизни,
к природе.


СОВЕТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

Решение задач - это работа несколько необычная, а именно умственная работа. А чтобы научиться какой-либо работе, нужно предварительно хорошо изучить тот материал, над которым придётся работать, те инструменты, с помощью которых выполняется эта работа.
Значит, для того чтобы научиться решать задачи, надо разобраться в том, что собой представляют, как они устроены, из каких составных частей они состоят, каковы инструменты, с помощью которых производится решение задач.
Начнём всё это изучать.
Итак, что же такое задача?
Если приглядеться к любой задаче, то увидим, что она представляет собой требование или вопрос, на который надо найти ответ, опираясь и учитывая те условия, которые  указаны в задаче. Поэтому, приступая к решению какой-либо задачи, надо её внимательно изучить, установить, в чём состоят её требования (вопросы), каковы условия, исходя из которых, надо решать задачу. Всё это называется анализом задачи.

ТРЕБОВАНИЯ К ОТВЕТУ ПО ГЕОМЕТРИИ
1.        Четко и правильно выполняй чертеж.
2.        Четкая запись условия задачи или теоремы.
3.        Краткий анализ поставленного условия.
4.        Краткая математическая запись решения.
5.        Ответ задачи или вывод.
6.        Все объяснения должны вестись четким математическим языком.

ПАМЯТКА "КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ДОКАЗАТЕЛЬСТВО"
1. Уяснить, понять условие задачи:
а) Повторить определение геометрических понятий, которые в условиях задачи;
б) Выполнить чертеж, соответствующий условию задачи;
в) Отметить данные и искомые величины, записать дано и что нужно найти (или доказать).
2. Найти план решения задачи:
а) Припомнить теоремы, аксиомы, свойства, указывающие соотношения между искомыми и данными;
б) Рассмотреть вспомогательные фигуры, которые имеют искомые и данные. Если таких фигур нет, то постройте их.

ПАМЯТКА "КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ МАТЕМАТИКИ"
1.        Найти в учебнике задание по оглавлению, указанному параграфу.
2.        Прочитать внимательно содержание параграфа или его части.
3.         Взять ручку или карандаш и самостоятельно провести необходимые записи выводов или доказательств в рабочую тетрадь.
4.        Записать последовательно логично, грамотно, употребляя математическую символику.
5.         Еще раз необходимо повторить определение или формулировки. Повторение проводить вслух, слушая себя. Обращай внимание на грамотность мысли.
6.         Неясные вопросы по теореме или задаче записать и выяснить на уроке у учителя или у товарища перед уроком.




Поздравляем

Итоги муниципального тура НПК

Победитель - Малыгина Александра научно-техническое направление,
3 место - Юшкова Екатерина социально-культурное напрвление,
3 место - Орлова Людмила социально-экономическое направление.
3 место - Дудина Екатерина - научно-техническое направление

Благодарность участникам НПК Сочневу Дмитрию, Гончар Ольге!




Хостинг от uCoz